Дело за малым - понять, как сделать 4 разных схемы света, которые будут отличимы друг от друга, и при этом будут сочетаться! В этот момент Юра (режиссер) решил, что слишком как-то мне легко и вежливо попросил, чтобы внутри одного режима у нас полностью отсутствовали перестановки, так как хотим летать на стедикаме во все стороны, снимать сразу по целой сцене длинными тейками (это когда за одно включение камеры снимается не кадр из раскадровки, а несколько кадров или целая сцена, как правило напрямую не раскадровывается, а примерно наносится на блокировке и на площадке репетируется как танец с актерами) - ведь за 9-10 часов павильонной смены нам нужно было умудряться выдавать 5 минут хрона (мы снимали в павильоне МШК - там жесткие правила по режиму работы павильона).