Вижу зеленый
Вижу зеленый
Вижу зеленый // Короткометражный фильм
Творческая группа
  • Юра Чалов
    Режиссер
  • Никита Бондаренко
    Оператор-постановщик
  • Галина Процанова
    Художник-постановщик
  • Елисей Юрковский
    Композитор // Режиссер монтажа
Творческая группа
  • Юра Чалов
    Режиссер
  • Никита Бондаренко
    Оператор-постановщик
  • Галина Процанова
    Художник-постановщик
  • Елисей Юрковский
    Композитор // Режиссер монтажа
Meta запрещен в РФ
Информация о проекте
Приступая к съемкам этого фильма, перед нами стояло много интересных задач, и у нас даже была какая-то тактика которой мы придерживались. В этом разделе я расскажу о наиболее интересных из них.
Вижу Зеленый
Павильонные съемки
20 из 25ти минут фильма происходят в квартире, по сюжету проходит 3 часа реального времени, звучит амбициозно, не правда ли? Вместе с режиссером мы сделали линейную привязку сценария ко времени действия, чтобы точно понимать, в какой момент пробросы по времени допустимы, а в какой - нет. И когда уместно делать смену светового состояния (все глобальные смены состояний происходили через склейку, так как изменить их в кадре не представлялось возможным).
Вижу Зеленый
Как мы сделали КПП
Имея примерно по 5 минут хрона на каждое световое состояние нам нужно было их "заморозить" для съемки (их в фильме 4: золотой вечер, рыжий закат, последние алые лучи, лунная ночь с фонарями). Чтобы не зависеть от солнца, облаков, дождей, перемен погоды и злых соседей мы быстро поняли, что нам нужен павильон. Мы насчитали 4 съемочные смены и 3 смены на освоение павильона. При выработке 5 минут в смену получаем по 1й смене на каждый режим (снимай мы в интерьере, съемки фильма бы до сих пор продолжались, учитывая стабильность погоды в Москве.
Вижу Зеленый
Дело за малым - понять, как сделать 4 разных схемы света, которые будут отличимы друг от друга, и при этом будут сочетаться! В этот момент Юра (режиссер) решил, что слишком как-то мне легко и вежливо попросил, чтобы внутри одного режима у нас полностью отсутствовали перестановки, так как хотим летать на стедикаме во все стороны, снимать сразу по целой сцене длинными тейками (это когда за одно включение камеры снимается не кадр из раскадровки, а несколько кадров или целая сцена, как правило напрямую не раскадровывается, а примерно наносится на блокировке и на площадке репетируется как танец с актерами) - ведь за 9-10 часов павильонной смены нам нужно было умудряться выдавать 5 минут хрона (мы снимали в павильоне МШК - там жесткие правила по режиму работы павильона).
Вижу Зеленый
Что там по свету?
На этом проекте у меня был кард-бланш на свет, я мог взять любое его количество, ограничен я был только временем, размерами павильона и человеческим ресурсом. Не долго думая я принял решение, что ни единого прибора, ни единого штатива от света не будет стоять в декорации, а все будет снаружи ее и работать в окна - это решение оказалось единственно верным, хоть и на тот момент звучало сумасшедше. Благодаря талантливому расположению окон художником-постановщиком проекта Галины Процановой, этот принцип стал жизнеспособным - окон было много, но не так много, чтобы понять, что так не бывает.
Первичная схема света проекта
Которую естественно мы дорабатывали напильником на площадке, добавляли и добавляли прибором для создания нужного ощущения от кадра. Итак, чтобы добиться ощущения залитого солнцем зала, в боковую стену (фото прикладываю) светило 7 солнц (3500-4200К). также дополнительные, холодные приборы (6500К) светили в пены над окнами, работали как "небо" и придавали цветности изображению.
Далее, заложив как основу первое световое состояние я его модифицировал гелевыми фильтрами и дополнительными приборами для получения новых световых состояний.
Фотофон
Блокировка и превизы
Подбор цвета стен
Съемка в подъезде
Съемка "в прицел"
Автор: Никита Бондаренко
Represented by A-Talent Agency
Made on
Tilda